Вопросы и ответы о бонусной программе
1. Участие в бонусной программе
Что такое Бонусная Программа?
Бонусная Программа - это программа сети магазинов «Детмир» в Республике Беларусь, позволяющая накапливать Бонусы за покупки и использовать их для оплаты покупок в сети с помощью Бонусной Карты.
Где действует Бонусная Карта?
Бонусная Карта действует во всех магазинах «Детмир» на территории Республики Беларусь.
Как стать участником Бонусной Программы?
Для того, чтобы стать Участником Бонусной Программы/Получить Бонусную Карту, необходимо:
  • Совершить покупку в любом розничном магазине «Детмир» на территории Республики Беларусь и приобрести Карту Участника на кассе, оплатив вступительный взнос в размере 20 копеек;
  • Сообщить кассиру номер мобильного телефона и подтвердить его через код, направленный с помощью sms-сообщения
Если я не сообщу номер мобильного телефона на кассе, могу ли я приобрести Бонусную Карту?
Нет. Бонусная Карта выдается только при предоставлении Участником номера мобильного телефона и его подтверждения через код, направленный с помощью sms-сообщения.
Могу ли я использовать несколько Карт одновременно?
Нет. В одном чеке возможно использовать только одну Бонусную Карту.
Кто может стать Участником Бонусной программы?
Любое физическое лицо, достигшее 18 лет.
2. Анкета
Для чего необходимо заполнять Анкету и предоставлять свои данные?
Возможность оплачивать покупки Бонусами доступна после активации Карты. Карта активируется только после заполнения Участником Анкеты и ее поступления в Базу данных.
Моя Карта ограничена. Что это значит?
Карта находится в статусе «Ограничена», если в Базе данных отсутствует Анкета. При таком статусе по Карте запрещено списание Бонусов. Рекомендуем заполнить Анкету для активации Карты.
Как активировать мою Бонусную Карту?
Для активации Карты (получения возможности списывать бонусы) необходимо заполнить Анкету. Для Участников Программы предоставляются следующие способы заполнения Анкеты:
  • электронная Анкета в Инфокиоске в розничных магазинах, участвующих в Программе;
  • электронная Анкета на сайте detmir.by.
Для чего необходимо предоставлять номер мобильного телефона при приобретении Бонусной Карты?
Предоставление номера мобильного телефона и его подтверждение через код позволяют Участнику Программы получить Карту, а также начать накапливать Бонусы за покупки.
Как изменить мои персональные данные по Карте?
Для изменения персональных данных Участника Программы необходимо перезаполнить Анкету одним из следующих способов:
  • электронную Анкету в Инфокиоске в розничных магазинах, участвующих в Программе;
  • электронную Анкету на сайте detmir.by.
3. Начисление бонусов
Как получить Бонусы за первую покупку?
Бонусы за первую покупку начисляются в момент покупки после предоставления Участником Программы номера мобильного телефона и его подтверждения через код.
Как получить Бонусы за последующие покупки?
Для получения Бонусов необходимо на кассе в момент покупки предъявить Бонусную Карту (или использовать номер телефона, который был указан при получении Карты) и сообщить кассиру о желании накопить Бонусы.
Сколько бонусов будет начислено на Карту за покупку?
За совершение покупок на Бонусный счет Участника начисляются Бонусы в размере:
  • 5% от стоимости каждого приобретаемого товара категории «одежда» и «обувь»;
  • 2% от стоимости товаров других категорий.
За покупку подарочных карт и услуг Бонусы не начисляются.
Чему равен 1 бонус?
1 бонус = 1 белорусский рубль.
Что такое Активные Бонусы?
Активные Бонусы – это Бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, в активном статусе. Участник Программы может использовать Активные бонусы для оплаты покупок согласно Правилам Программы.
Если покупка совершена без Карты, могу ли я получить Бонусы за покупку?
Накопление и оплата Бонусами возможна только при предъявлении Бонусной Карты на кассе в момент покупки. В случае, если Участник не предъявил Карту в момент покупки, он утрачивает право оплатить покупку Бонусами и получить Бонусы за покупку.
Я купила подарочную карту мне не начислили Бонусы. Почему?
За покупку подарочных карт Бонусы не начисляются.
Что такое Неактивные Бонусы?
Неактивные Бонусы – это Бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, находящиеся в неактивном статусе и недоступные для использования Участником Программы. Неактивные бонусы, начисленные за покупки, становятся активными на следующий день после совершения покупки.
4. Списание бонусов
Сколько бонусов я могу использовать для оплаты покупки?
Участник Программы может оплатить Активными бонусами любую сумму покупки в рамках Активных бонусов по курсу 1 бонус = 1 белорусский рубль.
Я могу оплатить бонусами все товары?
Активными Бонусами можно оплачивать все товары, кроме покупки подарочных карт и услуг.
Я забыл карту дома, могу ли я оплатить покупку Бонусами?
Да, у Участника Программы есть возможность оплатить покупку Бонусами, используя номер мобильного телефона, указанный при получении карты. При условии подтверждения номера в момент оплаты.
Могу ли я обменять Бонусы на наличные деньги?
Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.
5. Срок действия карты и бонусов
Срок действия бонусов, начисленных за покупку?
Срок действия Бонусов, начисленных за покупки (за исключением Акционных бонусов), 12 месяцев с даты начисления. Неиспользованные Бонусы сгорают по завершении их срока действия.
Срок действия Бонусной карты?
Бонусная карта действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором Программы.
Как я могу узнать баланс Бонусной карты?
Уточнить баланс Бонусного счета Участник программы может следующими способами:
  • в чеке (указывается информация о начислении и использовании бонусов на покупку);
  • на сайте detmir.by;
  • в информационном киоске в розничных магазинах на Территории действия Программы;
  • у сотрудников розничных магазинов на Территории действия Программы.
6. Возврат бонусов
Сколько Бонусов вернется на Карту при возврате товара, купленного с применением Бонусной Карты?
  • При возврате товара Бонусы, начисленные за этот товар, списываются (аннулируются) с Карты.
  • При возврате товара Бонусы, которыми товар был оплачен, возвращаются на Карту Участника.
Могу ли я при возврате получить деньги вместо Бонусов?
Нет. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.
Вернул товар, возвращенные Бонусы на карту сразу сгорели. Почему?
При возврате товара Бонусам, которыми был оплачен товар, возвращается срок действия, установленный в момент их первого начисления. Прошел срок действия Бонусов, поэтому они сразу сгорели.
7. Замена, восстановление карты, выход из программы
Я потерял(а) Бонусную карту, как ее восстановить?
В случаях кражи и утери карты, Организатор Программы рекомендует незамедлительно обратиться в любой розничный магазин на Территории действия Программы для блокировки карты. Для восстановления Карты Участнику Программы необходимо обратиться в любой розничный магазин с документом, удостоверяющим личность, и заявлением на замену Карты.
Как отказаться от Участия в Программе?
Для отказа от Участия в Программе необходимо направить письменное уведомление о прекращении Участия на адрес: 220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 3, помещение 319 с пометкой «Отказ от участия в Бонусной программе».
Как отказаться от рассылок?
Отказаться от рассылок возможно в любом розничном магазине на Территории действия Программы, обратившись к сотруднику магазина.
Хочу получать рассылки об акциях и распродажах. Как это сделать?
Для получения рассылок Участнику необходимо перезаполнить Анкету одним из следующих способов:
  • электронную Анкету в розничных магазинах, участвующих в Программе;
  • электронную анкету на сайте detmir.by.